ГАЛЕРЕЯ OLGERTART
Сайт свободного художника и аниматора
Главная
Анимации
Галерея CG
Галерея 2D
Галерея 3D
Работы серийного характера
Архитектурный проект ТЦ «Тургеневский»,…
ПДК г. Апшеронск. Проект входной…
«Дом, который построил Джек», 2012
Торговый центр «Детский мир» г.…
Модуль лестничного ограждения, 2013
Серия «Летние скетчи» — рисование с…
Галерея ИЗО
Живопись
Акварель & Гуашь
Композиции
Зарисовки с натуры
Пейзажные зарисовки
Декоративное & Прикладное
Раннее…
Проекты
Мысли вслух
Всегда привлекало творчество
«Смысл замысла» :)
Об авторе
Есть контакт:)
Все «по полочкам»
3ds Max
Animation:Master
Blender
Bruce
Cinema 4D
CorelDraw
Illustrator
Lightwave
Maya
Painter
Photoshop
Ray Dream Studio
TwistedBrush
Xara
Экскурс по работам
Композиции
Работа самыми разными инструментами, но любимый и преимущественный — уголь
Метки по урокам
actions
balance
bones
choreography
constraint
decal
extrude
inverse kinematic
lathe
map
model
patch
pose
project
rotoscope
setup
spline
textures
документация
Уроки
Пузырьки и свобода творчества
Создание текстурных карт человеческой кожи
Введение AM’99
Хореография AM’99
Краткий обзор Animation:Master
Структура проекта в Animation:Master
Сетап — основы в A:M
Сетап — инверсная кинематика в А:М
Сетап — баланс скелета в A:M
Сетап — настройка пальцев руки в А:М
Изгиб сустава в А:М
Моделирование в A:M методами Выдавливание и…
Основы построения патчевых поверхностей
Что такое «аз есьм ротоскопия»?