ГАЛЕРЕЯ OLGERTART

блог свободного художника и аниматора

  • Новое
  • Анимации
  • Галерея компьютерной графики
    • Галерея 2D
    • Галерея 3D
    • Работы серийного характера
      • Архитектурный проект ТЦ «Тургеневский»,…
      • ПДК г. Апшеронск. Проект входной…
      • «Дом, который построил Джек», 2012
      • Торговый центр «Детский мир» г.…
      • Модуль лестничного ограждения, 2013
  • Галерея традиционного ИЗО
    • Живопись
    • Акварель & Гуашь
    • Композиции
    • Зарисовки с натуры
    • Пейзажные зарисовки
    • Декоративное & Прикладное
    • Раннее :)
  • Об авторе

Поиск по блогу

Все «по полочкам»

  • 3ds Max (7)
  • Animation:Master (29)
  • Blender (2)
  • Bruce (1)
  • Cinema 4D (7)
  • CorelDraw (1)
  • Illustrator (7)
  • Lightwave (26)
  • Maya (3)
  • Painter (16)
  • Photoshop (11)
  • Ray Dream Studio (4)
  • TwistedBrush (6)
  • Xara (3)
  • Мысли вслух (2)

Проекты

Игровой проект «RUSH», 2001-2002

Галерея традиционного ИЗО

Метки по урокам

balance (1) bones (5) choreography (1) constraint (2) decal (2) extrude (1) inverse kinematic (1) lathe (1) map (1) model (3) patch (1) project (1) rotoscopes (1) setup (4) skin (1) textures (2) документация (3)

Уроки

  • Свобода творчества
  • Краткий обзор по A:M
  • Введение AM’99
  • Хореография AM’99
  • Сетап — базовые положения в A:M
  • Сетап — инверсная кинематика в A:M
  • Сетап — настройка баланса скелета в A:M
  • Сетап — настройка пальцев руки в A:M
  • Текстурные карты человеческой кожи
  • Что такое «ротоскопия»?
  • Структура проекта в A:M
  • Основы построения патчевых поверхностей
  • Моделирование в A:M методами Выдавливание и Вращение
  • Изгиб сустава в A:M

© olgertart, 2023