Изгиб сустава

На этом примере я хочу продемонстрировать простой и удобный способ, который позволяет корректно изгибать участки модели, подобные суставам. Так называемый «скинининг». О чем идет речь, я поясню на наглядном примере. Области колена (локтя) модели нам неизбежно приходится назначить одну из костей – либо бедра, либо голени.
В нашем случае колену назначена кость бедра. В итоге при изгибе ноги нашей модели в окне Actions мы получаем такую неприглядную картинку :

Для того, чтобы наша «коленка» изгибалась более пристойно, в окне моделирования выделяем кость бедра и парентим к ней еще оду небольшую косточку (по иерархии она является дочерней костью бедра). Этой новой кости назначаем вершины области колена.  Вот таким образом:

Теперь в окне Actions (Акции) назначаем созданной кости констрейн Orient like и появившимся курсором-пипеткой кликаем на кости голени.

Это заставит кость колена строго следить за направлением вышеупомянутой голени. Только один нюанс: в окне Свойств появившегося констрейна Orient like в значениях Enforcement (степень влияния) вытавляем значение 50%. Типа «серединка на половинку»)).

В результате при изгибе нашей ноги мы имеем следующий вполне приемлемый результат:

06 izgib sustavaУспехов!

Комментариев нет »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий